Условия возврата и обмена цветов

Причины замены товара:

1. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.

2. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.

 Процедура замены товара:

В течении 20 часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: drevosumy@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.

Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.

 Причины возврата товара с компенсацией средств:

1. При получении подарка клиент может сразу отказаться и вернуть заказ курьеру, указав, что букет/композиция не соответствует ожиданиям.

2. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.

3. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.

 

Процедура возврата товара с компенсацией средств:

1. В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает букет/композицию. Менеджер интернет-магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.

2. В том случае, если в течении 20 часов заказчик обратился с рекламацией о том, что букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, необходимо провести следующие действия:

1) Заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: drevosumy@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.

2) Вернуть полученный букет/композицию.

3) Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.

3. В том случае, если в течении 20 часов с момента получения букета/композиции цветы завяли, необходимо провести следующие действия:

1) Заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: drevosumy@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.

2) Вернуть полученный букет/композицию.

3) Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.

Вернуть заказ можно следующими способами:

Вызвать курьера интернет-магазина drevo.sumy.ua, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам.

Самостоятельно привезти заказ по адресу:

Сумы, ул. Петропаловская 73а

График работы магазина:

пн-пт 8:00 – 20:00

сб-вс 8:00 – 20:00

Причины возврата денежных средств:

1. Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни, подробно смотрите в разделе «Доставка».

2. Отказ получателя принимать подарки от заказчика, о чём получатель информирует администратора интернет-магазина в момент подтверждения адреса и времени доставки. Данная информация согласовывается с получателем до того как флористы начнут создавать заказ.

3. Заказчик по ошибке оплатил дважды заказ.

Процедура возврата денежных средств.

1. Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, и принятия положительного решения.

2. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.

  

Условия возврата и обмена продуктов (продуктовых букетов)

Согласно Правилам розничной торговли продовольственными товарами, утвержденных постановлением Министерства Юстиции №628/7949 от 23.07.2003, продукты питания, косметика и продовольственные товары надлежащего качества возврату или замене не подлежат.

В случае выявления недостатков - истекшего срока годности товара или потери его товарного вида, покупатель имеет право потребовать от интернет-магазина:

1) замены на аналогичный товар надлежащего качества

2) замены на другой товар с соответствующим пересчетом отпускной цены

3) возврат средств, при возврате товара ненадлежащего качества

Для осуществления замены товара или возврата средств, покупателю необходимо предоставить расчетный документ установленного образца, выданный ему интернет-магазином при осуществлении покупки, подтверждающий факт покупки, с отметкой даты оформления/оплаты заказа.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее