Условия возврата и обмена цветов
Причины замены товара:
1. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
2. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.
Процедура замены товара:
В течении 20 часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: drevosumy@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.
Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.
Причины возврата товара с компенсацией средств:
1. При получении подарка клиент может сразу отказаться и вернуть заказ курьеру, указав, что букет/композиция не соответствует ожиданиям.
2. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
3. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.
Процедура возврата товара с компенсацией средств:
1. В том случае, если клиент сразу при получении отказался от подарка, курьер забирает букет/композицию. Менеджер интернет-магазина оформляет заявку о возврате денежных средств на счёт заказчика. Согласно правил компании, возврат денежных средств производится на протяжении 5 рабочих дней.
2. В том случае, если в течении 20 часов заказчик обратился с рекламацией о том, что букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком, необходимо провести следующие действия:
1) Заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: drevosumy@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.
2) Вернуть полученный букет/композицию.
3) Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
3. В том случае, если в течении 20 часов с момента получения букета/композиции цветы завяли, необходимо провести следующие действия:
1) Заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: drevosumy@gmail.com прикрепив подтверждающие фото.
2) Вернуть полученный букет/композицию.
3) Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
Вернуть заказ можно следующими способами:
Вызвать курьера интернет-магазина drevo.sumy.ua, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам.
Самостоятельно привезти заказ по адресу:
Сумы, ул. Петропаловская 73а
График работы магазина:
пн-пт 8:00 – 20:00
сб-вс 8:00 – 20:00
Причины возврата денежных средств:
1. Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни, подробно смотрите в разделе «Доставка».
2. Отказ получателя принимать подарки от заказчика, о чём получатель информирует администратора интернет-магазина в момент подтверждения адреса и времени доставки. Данная информация согласовывается с получателем до того как флористы начнут создавать заказ.
3. Заказчик по ошибке оплатил дважды заказ.
Процедура возврата денежных средств.
1. Возврат денежных средств заказчику производится на протяжении 5 рабочих дней с момента рассмотрения рекламации, и принятия положительного решения.
2. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.
Условия возврата и обмена продуктов (продуктовых букетов)
Согласно Правилам розничной торговли продовольственными товарами, утвержденных постановлением Министерства Юстиции №628/7949 от 23.07.2003, продукты питания, косметика и продовольственные товары надлежащего качества возврату или замене не подлежат.
В случае выявления недостатков - истекшего срока годности товара или потери его товарного вида, покупатель имеет право потребовать от интернет-магазина:
1) замены на аналогичный товар надлежащего качества
2) замены на другой товар с соответствующим пересчетом отпускной цены
3) возврат средств, при возврате товара ненадлежащего качества
Для осуществления замены товара или возврата средств, покупателю необходимо предоставить расчетный документ установленного образца, выданный ему интернет-магазином при осуществлении покупки, подтверждающий факт покупки, с отметкой даты оформления/оплаты заказа.