Доставка цветов

1. Приём и обработка заказа

Приём и обработка заказа происходит в рабочее время магазина с 8.00 до 19.30.

При приеме заказа в день заказа, необходимое время для выполнения заказа 1,5 -3 часа.

Минимальный срок доставки может увеличиваться в зависимости от сложности композиции, о чем менеджер интернет магазина сообщает отдельно при подтверждении заказа.

Доставку можно заказать как на собственный адрес, так и на адрес человека, которому вы хотите сделать подарок.

Будьте внимательны!

Заказывая товар, обязательно указывайте точные данные получателя (ФИО, адрес, тел.), оговаривайте с менеджером свои пожелания относительно оформления букета, времени доставки, уточняйте, анонимный заказ или нет, нужно ли созваниваться с получателем, или это будет "сюрприз". Более подробная информация поможет нашей команде работать более качественно. Ведь чтобы "сюрприз" удался, нужно учитывать много нюансов.

2. Конфиденциальность

В момент доставки букета, заказчик, при желании, может оставить своё имя «инкогнито». Мы сохраняем тайну заказа.

Если Вы желаете передать получателю какую-либо информацию, у Вас есть возможность указать её в открытке, прикреплённой к цветам.

3. Доставка в праздничные дни

В праздничные и предпраздничные дни доставка осуществляется в течении дня. Связи с большим наплывом заказов.

4. Предварительный созвон с получателем перед доставкой

Менеджер интернет-магазина всегда созванивается с получателем перед доставкой и уточняет удобное время и адрес для получения цветов или другого подарка.

5. «Сюрприз». Доставка без предварительного звонка получателю

При оформлении доставки цветов (подарка) без предварительного звонка администратором интернет-магазина получателю, заказчик должен предоставить информацию о времени и месте доставки.

Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться данной услугой, ТОЛЬКО если вы полностью уверенны что получатель будет в обусловленное время и в обусловленном месте или вы находитесь вместе с ним.

Если у вас такой уверенности нет, то вы можете столкнуться с такими сложностями:

- курьер приезжает по указанному адресу, но данный адрес не корректный;

- по указанному адресу получатель не проживает;

- курьеру не открыли дверь.

В таких случаях, менеджер интернет-магазина сообщает заказчику о данной проблеме с целью максимально-быстрого разрешения сложившейся ситуации. Если заказчик не может разрешить данную проблему самостоятельно, он может передать администратору интернет-магазина телефон получателя для согласования с ним адреса и времени для доставки заказа.

После разговора с получателем, если таковой состоялся, администратор интернет-магазина связывается с заказчиком и информирует о результатах разговора. В случае оформления повторного выезда курьера, заказчик оплачивает услугу, согласно установленным тарифам.

Если в течении 24-х часов заказчик или получатель не выходит на связь – заказ считается полностью выполненным, компания не предоставляет частичный или полный возврат суммы.

6. Доставка на дом

Заказ доставляется получателю лично в руки или доверенному лицу по согласованию с получателем или заказчиком.

7. Доставка на место работы, в офисный или бизнес-центр

Доставка осуществляется только до ресепшена.

Если получатель не может спуститься к пропускному пункту или отсутствует по адресу в обозначенное время, администратор интернет-магазина согласовывает с заказчиком или получателем возможность передать подарок через сотрудников, которые знают получателя.

8. Доставка в гостиницу, отель

Доставка осуществляется только до ресепшена.

Для успешной доставки заказа, при оформлении заказа необходимо указать номер, в котором проживает получатель, имя, фамилию и номер мобильного телефона, для того, чтоб ресепшионист смог связаться с получателем. Курьер интернет-магазина передаёт подарок исключительно в руки ресепшионисту, дальше интернет-магазин не несёт ответственность за сроки передачи подарка.

9. «Фотоотчет» - услуга предоставляется на бесплатной основе. Мы не гарантирует ее выполнение по причине отказа получателя от фото, либо по другим форс-мажорным обстоятельствам.

10. Замена цветов

Многие сорта цветов являются сезонными, и могут быть не доступны. Поэтому состав букета (композиции) может быть изменен на другой, не нарушая целостности внешнего вида товара с сохранением общего вида и стоимости компонентов.

При необходимости замены состава букета (композиции), менеджер интернет магазина, согласовывает измененный состав с заказчиком.

Мы оставляем за собой право замены цветочной или подарочной продукции на аналогичную по стоимости или по внешнему виду, если в течение нескольких часов не удается связаться с заказчиком по контактным данным, указанным при оформлении заказа (e-mail, телефон, месенжеры).

 

Доставка продуктов и продуктовых букетов

1. Приём и обработка заказа

Приём и обработка заказа происходит в рабочее время магазина с 8.00 до 19.30.

2. Доставка по Украине

Мы делаем доставку продуктов и продуктовых букетов, через курьерскую службу "Новая Почта". Это дает возможность получить посылку в самые короткие сроки (2-3 дня), с максимумом сервиса и качеством услуги.

3. Стоимость доставки

На стоимость доставки влияет вес вашего заказа и его фактический объём.

Вы можете ознакомится с тарифами "Новой Почты" на сайте компании, воспользовавшись программой калькулятором.

4. Отправка и получение заказа

При обработке вашего заказа, он по умолчанию оформляется по формуле "Склад-Склад". При желании вы можете изменить доставку на "Склад-Двери", сделав пометку в комментарии к заказу.

Как только ваш заказ будет принят "Новой Почтой", вы получите смс - уведомление с уникальным трек номером.

5. Оплата доставки.

Оплата за доставку совершается вами непосредственно при получении посылки. Также вы можете оплатить доставку предварительно, менеджер нашего интернет магазина сделает для вас просчет ее стоимости.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЗАКАЗА. Отслеживание заказов происходит на официальном сайте Новой Почты. О прибытии заказа в Ваше отделение, Вы будете уведомлены смс-сообщением от компании “Новая Почта” с номером накладной. Забрать заказ Вы сможете только в течении 5 рабочих дней. Трек-номер, также, может быть выдан нашим менеджером.

СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА В ВАШЕМ ОТДЕЛЕНИИ - 5 рабочих дней. Действует автоматический возврат на пятый день хранения для всех заказов. Для продления срока хранения, обязательно свяжитесь с нами.

УПАКОВКА. Мы гарантируем качественную упаковку Вашего заказа, которая обеспечит целостность продукции и сохранит ее товарный вид. В случае повреждения посылки или неполной комплектации заказа, следует отказаться от получения заказа на Новой Почте и составить соответствующий акт.

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, Вы соглашаетесь с политикой использования файлов cookie, обработки персональных данных и конфиденциальности. Подробнее